«Феникс+» обучает партнеров
29.11.2022
Компания «Феникс+» на протяжении 20 лет занимается производством и оптовыми поставками канцелярской и бумажной продукции.
Свою миссию мы видим в том, чтобы продавцы розничных магазинов могли успешно продавать любую позицию из ассортимента компании. Поэтому наши специалисты регулярно обучают персонал магазинов, помогают углубиться в специфику технологий и оценить достоинства товара.
В ноябре обучение прошли сотрудники сети канцелярских магазинов «Секретория», нашего давнего партнера в Оренбурге. На прошедшей встрече представители «Феникс+» рассказали, как создавалась коллекция-бестселлер делового планирования Escalada™, презентовали всесезонные коллекции, организовали демонстрацию пишущих принадлежностей под торговой маркой Phoenix Plus™. Продавцы и закупщики из первых рук получили информацию о преимуществах товаров компании, об особенностях отдельных продуктовых линеек, о новых технологиях… Они оценили актуальность представленных новинок, перечислили востребованные у покупателей товарные категории компании. Диалог получился продуктивным.
- Мы находимся в постоянной коммуникации с нашими партнерами, - утверждает Екатерина Нечипоренко, начальник отдела продуктового маркетинга. – Для нас значимым подтверждением успеха является увеличение вторичных продаж, интерес конечного потребителя к нашей продукции.
Мы открыты для сотрудничества: готовы провести обучение, презентацию новинок и ответить на вопросы.
Свою миссию мы видим в том, чтобы продавцы розничных магазинов могли успешно продавать любую позицию из ассортимента компании. Поэтому наши специалисты регулярно обучают персонал магазинов, помогают углубиться в специфику технологий и оценить достоинства товара.
В ноябре обучение прошли сотрудники сети канцелярских магазинов «Секретория», нашего давнего партнера в Оренбурге. На прошедшей встрече представители «Феникс+» рассказали, как создавалась коллекция-бестселлер делового планирования Escalada™, презентовали всесезонные коллекции, организовали демонстрацию пишущих принадлежностей под торговой маркой Phoenix Plus™. Продавцы и закупщики из первых рук получили информацию о преимуществах товаров компании, об особенностях отдельных продуктовых линеек, о новых технологиях… Они оценили актуальность представленных новинок, перечислили востребованные у покупателей товарные категории компании. Диалог получился продуктивным.
- Мы находимся в постоянной коммуникации с нашими партнерами, - утверждает Екатерина Нечипоренко, начальник отдела продуктового маркетинга. – Для нас значимым подтверждением успеха является увеличение вторичных продаж, интерес конечного потребителя к нашей продукции.
Мы открыты для сотрудничества: готовы провести обучение, презентацию новинок и ответить на вопросы.