Директор компании «Феникс+» Дмитрий Вальдман в своем интервью организаторам форума «Главный канцелярский вопрос» дал актуальные рекомендации для канцелярских розничных предприятий.

- В контексте высокой неопределенности ясно одно: старые стратегии не работают. Время искать новые решения и проявлять гибкость. Рекомендую сместить акцент на краткосрочный горизонт планирования и перейти на управление по задачам с четко определенными метриками:
-Автоматизировать процессы размещения заказов;
-Детально анализировать остатки по каждой категории;
-Избирательно комплектовать товары для своих полок;
-Повышать уровень сервиса на торговых точках и контролировать метрики CSI и NPS.
Активно развивайте собственные онлайн-площадки - сегодня это актуально, как никогда. Не стоит спешить смещать акцент в сторону низкоценового сегмента.
В периоды кризиса людям надо давать возможность радоваться мелочам. Предлагать яркие и эмоциональные решения на полках - гендерные праздники никто не отменял. Продвинутые технологии и оригинальный дизайн, выполненный вручную, – это то, чем обычно удивляет продукция «Феникс+», и то, чем полки канцелярских магазинов отличаются от федеральных сетей.
Не останавливайтесь, ищите новые ниши и точки роста, диверсифицируйте бизнес.
Дневники, ручки, тетради, развивающая продукция всегда будут востребованы, как и смежные категории в виде товаров для творчества. Именно этим отличается канцелярский рынок от многих других сфер деятельности, у нас много возможностей. Принимайте взвешенные решения, основываясь на ресурсных возможностях.

Полный текст интервью по ссылке
https://kanzoboz.ru/news/strategiya_2022_23_s_dmitriem_valdmanom_generalnyim_direktorom_kompanii_fen...