Выставка «Мир детства-2022» стала очередным ярким событием в отрасли.

Дмитрий Вальдман, директор компании «Феникс+», рассказал индустриальному порталу «КанцОбоз» о результатах участия в знаковом для отрасли мероприятии.

- Дмитрий, как для компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

- Для нашей компании выставка именно в этот период - прекрасная возможность продемонстрировать образцы продукции, которая массово будет произведена только в следующем году. Мы получили эффективную обратную связь от партнеров по продуктам, по коллекции товаров для школы. Это позволило нам максимально удовлетворить потребности региональной и федеральной специализированной розницы и запланировать значительное увеличение объемов производства. Наш стенд традиционно посетили партнеры из разных регионов страны, мы провели ряд встреч и с потенциальными крупными партнёрами. Несколько контрактов по итогам встреч в сентябре уже заключены.

- Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

- Для компании «Феникс+» выставка прошла продуктивно. Высокий уровень деловой активности, на мой взгляд, присутствовал и на мероприятии в целом.

Выставка — это место, где рождаются свежие идеи и открываются новые горизонты. Встречи с партнерами способствуют расширению связей, установлению новых контактов и заключению новых договоров благодаря консолидации канцелярского сообщества.

Также хочу отметить, что несмотря на трудности в экономике, многие компании отрасли смогли порадовать посетителей выставки новыми продуктами. Этот факт демонстрирует, насколько творчески наша отрасль подходит к новым вызовам. Компания «Феникс+» однозначно примет участие в выставке и в 2024 году.

- Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

- Мы отметили некоторое смещение интереса в сторону эконом-сегмента. Но в целом запрос на эксклюзивную продукцию «Феникс+» остается стабильно высоким. Качественная обратная связь от партнеров и клиентов вдохновляет нас на поиск новых идей и решений и говорит о правильном выборе стратегии развития.

- Чем в этом году стенд "Феникс+" привлекал внимание посетителей? Какие новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

- На выставке мы презентовали новую школьную коллекцию сезона-2023 в разных категориях. Наша текстильная капсула составлена как из совершенно новых моделей рюкзаков, пеналов, сумок-шоперов, так и переосмысленных с точки зрения дизайна моделей-бестселлеров прошлого сезона.

Традиционно представлена ожидаемая партнерами коллекция школьных дневников. Это всегда нестандартные решения: сочетания материалов, сложные эксклюзивные эффекты, необычные дизайны. Все в духе «Феникс+». Ассортимент пишущих принадлежностей, который мы представили в этот раз, может покрыть потребность розничного канцелярского магазина. Новая коллекция бум-бела уникальна по сочетанию авторских дизайнов и эффектов печати. Арт-отдел «Феникс+» целый год работал над этой коллекцией.

Хайлайтом на стенде стала презентация коллекции записных книжек Escalada совместной работы «Феникс+» и художника Влада Кравчука. Посетители стенда высоко оценили картины российского художника и продукцию из коллекции Escalada by VLAD KRAVCHUK. Кстати, представил новинки на стенде сам мастер.

- Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа?

- В настоящий момент практически вся линейка продукции делового планирования Escalada уже раскуплена. Она, как всегда, была ожидаема и востребована. Бо́льшая часть заказов поступила непосредственно на стенде. Мы оформили предзаказы на школьную коллекцию, которая сейчас находится в производстве.

- Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

- Региональной рознице рекомендую сместить акцент на краткосрочный горизонт планирования. Ищите новые ниши и точки роста, предлагайте яркие и эмоциональные решения на полках. Развивайте собственные онлайн-площадки, дополните цифровым контентом свои физические продукты, наладьте интерактивную коммуникацию с покупателями.

«Феникс+» как производитель сфокусировался на реализации краткосрочных стратегических инициатив, оптимизации управленческих решений и улучшении операционной эффективности компании. Мы планируем пересмотреть ассортиментную политику, предложить современные цифровые инструменты, позволяющие нашим партнерам получать больше информации о продуктах и услугах компании. Продолжим наращивать наше присутствие в разных товарных направлениях, обеспечивая контроль качества на всех этапах производства. Компания учитывает мнение своих партнеров о продукции, что позволяет предлагать решения, которые закрывают потребности наших клиентов. Выбранная стратегия полностью отвечает вызовам времени и позволяет диверсифицировать направления нашей деятельности.

У нас много амбициозных планов, которые мы безусловно реализуем в рамках честного и долгосрочного сотрудничества с нашими клиентами и партнерами.

Что касается нашей продуктовой матрицы, то мы продолжим работать с качественными технологиями и материалами, поскольку именно они позволяют создать дополнительную ценность для потребителей и привлечь внимание к полке.